9В41 (9В41М) машина автономных испытаний

]]>9В41 (9В41М) машина автономных испытаний ]]> Машина автономных испытаний предназначена для проведения автономных проверок бортовых приборов ракеты 8К14 из состава группового ЗИП, гироприборов перед установкой на борт ракеты и взрывательных устройств 8В117 и 8В53 перед установкой в ГЧ 8Ф44

Для проверки гироприборов продольная ось машины выставляется в направлении север-юг, машина вывешивается на домкраты с набором подставок и горизонтируется.

В испытательную аппаратуру, смонтированную в машине 9В41, входят:

  1. аппаратура автономной проверки гироприборов 1СБ9 и 1СБ10:
    • пульт КИП-41,
    • качающийся стенд ИК-11,
    • приспособление И11-10;И55-5/ИК-11,
    • приспособление с двумя уровнями для прибора 1СБ10,
    • коллиматорная трубка и экран,
    • комплект испытательных средств для регламентной проверки пульта КИП-41:
      • коробка сопротивлений КИ3.686.012Сп или коробка соединительная КИ3.622.029СП,
      • комплект шнуров и кабелей,
      • вставка КИ3.645.028СП
      • мегаомметры на 100 и 500 В
      • прибор Ц4313.
  2. аппаратура автономной проверки счетно-решающего прибора автомата стабилизации 1СБ13(1СБ13М):
    • пульт 2В32
  3. аппаратура проверки рулевых машин и потенциометров обратной связи:
    • пульт 9В410 (9В410В),
    • моментомер 9Ф42,
    • приспособление 9Ф33 для установки в нулевое положение планки вала газоструйного руля.
  4. аппаратура автономной проверки коммутационных устройств (для автономных испытаний коммутационной коробки 1СБ16, отключающего устройства С-229 и временного механизма 1СБ15:
    • пульт ИП-РКМ
    • пульт ИП-МВУ.
  5. аппаратура автономной проверки приборов системы АПР для проведения автономных испытаний коммутационного прибора 1СБ23 блокавысотных реле 1СБ24:
    • пульт 9В45
    • пульт 2В28,
    • установка КПУ-3 с высотомером ВД-20.
  6. аппаратура автономной проверки взрывательных устройств 8В117 и 8В53:
    • пульт П11701
    • индикатор П11702.

(Приборы 1СБ12 и преобразователь 1СБ47М с ПРЧ-30Б проверяются с прибора 9В13)

Электрооборудование машины 9В41 включает в себя основное и вспомогательное оборудование.

В состав основного электрооборудования, предназначенного для обеспечения питанием испытательных пультов, а также приборов вспомогательного оборудования, входят:

  • мотор-генератор МГ-4/32 с блоком пусковой аппаратуры БА,
  • преобразователь УФ-35М с ПРЧ-30М-1,
  • преобразователь УФ-36 с СЧ-105М,
  • токораспределительный щит 9В13.

Вспомогательное электрооборудование состоит из прибора 2В14, щита управления 2В15, осветительной системы, отопительно-вентиляционной системы (два подогревателя ОВ-65) и аппаратуры связи (телефон ТАИ-43 и абонентский комплект СПУ-7). Для сохранения ресурса работы отопительно-вентиляционной системы и поддержания постоянной температуры в кузове используются две электропечи.

Оборудование машины 9В41 питается от бензоэлектрического агрегата 8Н01 (бензоэлектростанции ЭСБ-12-ВС/400). Электрическая связь между токораспределительным щитом 9В13 машины 9В41 с испытательной аппаратурой, смонтированной в машине, подсоединение источника питания (бензоагрегата) к машине, а также подсоединение проверяемых приборов к испытательным пультам выполняется при помощи кабелей. Кабели машины состоят из комплекта кабелей 9В29, комплекта кабелей К17.676, кабелей, входящих в комплект пульта 9В410, и кабелей, входящих в комплект мотор-генератора МГ-4/32.

Кузов КУНГ-1МД ( КУНГ-1М) представляет собой крытый фургон, между двойными стенками крыши и пола которого находится уплотнительный материал. Кузов имеет двухстворчатую дверь, три окна (одно слева, два справа), оборудован отопительно-вентиляционной и осветительной системами.

Размещение испытательной аппаратуры и приборов электрооборудования в машине 9В41 выполнено с учетом свободного доступа и удобства работы с ними. В основном аппаратура размещена вдоль бортов кузова машины.

По правому борту кузова расположены:

  • пульт П11701,

  • пульт 9В45,

  • шкаф, в котором размещены:

    • переносной пульт 9В410 (9В410В),

    • индикатор П11702,

    • укладочный ящик к пульту П11701,

    • подставка для взрывательных устройств,

    • приспособление с двумя уровнями,

    • приспособление 9Ф33,

    • моментомер 9Ф42,

    • кабели.

Под пультом 9В45 находится стол, в выдвижных ящиках которого размещены измерительные приборы и пульт ИП-9В410 (преднаначеный для проверки пульта 9В410, в машинах с пультом 9В410В не применяется). Под столом к борту машины крепятся две электропечи. На нижнюю полку стола ставятся приборы, испытуемые на пульте 9В45. На полу машины крепятся четыре домкрата, один или два ящика с комплектом шнуров, вставкой КИ3.645.028 и коробкой сопротивлений КИ3.686.012 или соединительной коробкой КИ3.622.029.

По левому борту кузова машины расположены:

  • пульт 2В32,

  • токораспределительный щит 9В13,

  • щит управления 2В15,

  • приставка СПП-ИП-МВУ,

  • прибор 2В14,

  • отсек преобразователей.

В отсеке преобразователей размещены: мотор-генератор МГ4/32, преобразователи УФ-35М с ПРЧ-30М-1 и УФ-36 с СЧ-105М. На верхней стороне отсека вмонтирована шкала отвеса для выставки машины в горизонт при проверке гироприборов. На отсеке преобразователей расположен шкаф, в котором размещены чехол с монтажным инсттрументом для взрывательных устройств, коллиматорная трубка, экран, отвес и ЗИП. На стенке правого шкафа размещены термометр и приспособление, с помощью которого коллиматорная трубка и экран на время проверок гироприборов крепятся в направляющих, имеющихся на потолке кузова. Преред отсеком преобразователей на время транспортирования крепится набор подставок, на которые ставится рама машины 9В41 при установке ее в горизонтальное положение при проведении испытаний гироприборов. На передней стенке кузова машины расположены пульты ИП-МВУ, ИП-РКМ, 2В28 и КИП-41. Приборы, проверяемые на пультах, устанавливаются на столах, находящимися под этими пультами. У правого борта, ближе к центру кузова машины, расположен качающийся стенд ИК-11 с приспособлением И11-10;И55-5/ИК-1. Для удобства работы в кузове имеются два вращающихся круглых стула, которые крепятся к кузову в специальных пазах пола. Вся аппаратура машины 9В41 крепится в кузове с помощью кронштейнов и специальных приспособлений на амортизаторах.

Модификации:

  • 9В41 - испытательная аппаратура для автономных проверок размещена в кузове КУНГ-1М, установленном на шасси автомобиля ЗиЛ-157КГ, запасное колесо размещено под кузовом;
  • 9В41М - испытательная аппаратура для автономных проверок размещена в кузове КУНГ-1МД, установленном на шасси автомобиля ЗиЛ-131, запасное колесо размещено на наружной стенке сзади кузова.

Технические характеристики:

  • Время подготовки машины к работе (равертывание) и перевода ее из рабочего положения в походное (свертывание) не превышает 30 мин.
  • Машина сохраняет свои эксплуатационно-технические характеристики при транспортировании:
    • своим ходом - по шоссейным дорогам на расстояние до 10 000 км со скоростью до 60 км/ч и по улучшеным грунтовым дорогам со скоростью до 40 км/ч,
    • по водным, воздушным и железнодорожным путям - на любые расстояния с любой скоростью
  • габариты 9В41 - 7155 х 2550 х 3318 мм
  • Масса 9В41 - около 8500 кг.
  • Габариты 9В41М - 7276 х 2427 х 3248 мм
  • Масса 9В41М - не более 9400 кг.