Ракетная установка Type 67

Базирование:
Система управления:
Боевая часть:
Применение:
Страна:
Дальность:
28 км.
Год разработки:
1968 г.
Материалы предоставлены: С.В. Гуров (Россия, г. Тула)

]]>]]>Ракетная установка Type 67 была разработана в 1965 году подразделением по аэронавтике и космосу компании Nissan Motors. Она поступила на вооружение в 1968 году и состояла на вооружении сухопутных частей японских сил самообороны.

Конструкция ракетной установки включала две рельсовые направляющие для пуска ракет Type 68 с приводами наведения, смонтированными на доработанном шасси грузового автомобиля повышенной проходимости Hino (6x6) грузоподъемностью 4000 кг. Мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя - 160 л.с. при 2400 оборотах в минуту. Максимальная скорость движения по шоссе - 78 км/ч. Для повышения устойчивости ракетной установки при стрельбе и ее горизонтирования сзади и в центральной части шасси смонтированы три домкрата - два по бокам и один сзади.

Для транспортировки ракет использовалась транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) на том же шасси Hino (6x6) (см. ]]>фото]]>). ТЗМ обеспечивала транспортировку шести ракет и оснащалась  краном с гидравлическим приводом для перегрузки ракет на боевую машину. 

Калибр ракеты составлял 307 мм, длина ракеты - 4500 мм, стартовый вес - 573 кг, дальность стрельбы - 28 км.

Японская промышленность выпускала около 80 ракет Type 68 в год [1]. 

См. виды ракетной установки Type 67 (]]>фото_1]]>,]]>фото_2]]>,]]>фото_3]]>).

Источники