контрольный осмотр (боевой машины)

процедура, проводимая перед выходом боевой машины из парка (марш, стрельба, учения и т.д.). При контрольном осмотре необходимо проверить:

  • затяжку крепёжных деталей, крепящих артиллерийскую часть к лонжеронам автошасси, а также узлы артиллерийской части; особое внимание необходимо обратить на элементы крепления стяжек, соединяющих раму артиллерийской части с рамой автошасси;
  • состояние труб и блоков контактов;
  • надёжность крепления ЗИП в ящиках и крепление крышек ящиков;
  • работу цепи сигнализации;
  • отсутствие повреждений элементов станции питания и надёжность крепления её к раме автошасси;
  • стопорение рычага стопорной планкой в кабине;
  • надёжность крепления радиостанции и датчика импульсов;
  • состав и крепление шанцевого инструмента и инструмента шофёра;
  • надёжность стопорения качающейся и поворотной частей боевой машины и крепление кронштейна прицела по-походному;
  • расстопоривание механизмов выключения рессор (барашки 14-318 должны быть сняты и уложены в ящик № 1 ЗИП);
  • надёжное стопорение снарядов в трубах (в случае марша заряженной боевой машины);
  • крепление чехла на прицеле и тента на артиллерийской части;

В случае выявления недостатков их необходимо устранить.

Источники: 
  1. Боевая машина БМ-21. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Изд. 2-е дополненное. – М.: Воениздат. – 1982 г. – С. 119,120.