конкурсная разработка

Конкурсная разработка [1] предполагает наличие потребителя (заказчика), объявившего конкурс на лучшую разработку технического или организационного новшества (продукции, технологии и т. д.). Такой конкурс может иметь место в интересах преодоления монопольного положения разработчика, значительного повышения качества новой продукции, сокращения сроков замены выпускаемой продукции новой и т. д. Конкурсная разработка всегда подразумевает получение разработчиком в случае успеха премии, льгот, выгодных заказов и т. п. Большое значение в стремлении к победе в конкурсе имеет также желание приобрести авторитет в научно-технических и деловых кругах [2].

Источники: 
  1. MLRS employs millimetre-wave // FLIGHT International. – 1983. – 11 June. – Vol. 123. – Number 3866. – P. 1750. [Электронный ресурс] // URL: ]]>https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1983/1983%20-%201062.html?s...]]> ]]>https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1983/1983%20-%201047.html]]> (дата обращения: 02.09.2019 г.)
  2. Kpyглoвa Н. Конкурсная разработка в бесконфликтной ситуации. [Электронный ресурс] // URL: ]]>https://www.inventech.ru/lib/right/right-0246/]]> (дата обращения: 02.09.2019 г.)