техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

(на примере боевой машины БМ-21) – процедура, выполняемая в целях полной проверки оборудования боевой машины в работе, проверки отдельных узлов в разобраном виде, выявления и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, подготовки боевой машины к дальнейшему боевому использованию. При проведении технического обслуживания № 2 проводятся все работы технического обслуживания № 1, а также дополнительно работы по техническому обслуживанию № 2.

При эксплуатации и хранении ТО-2 должно проводиться в артиллерийских мастерских части специалистами ремонтных мастерских с привлечением личного состава расчётов. 

При эксплуатации ТО-2 должно проводиться после 5000-6000 км пробега автошасси, а для электропривода после 500 ч его работы, но не реже одного раза в два года.

При длительном хранении в неотапливаемых хранилищах ТО-2 должно проводиться не реже одного раза в пять лет, если материальная часть законсервирована с применением смазки ГОИ-54п, и не реже одного раза в 10 лет, если законсервирована с применением смазки ПВК.

Источники: 
  1. Боевая машина БМ-21. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Изд. 2-е дополненное. – М.: Воениздат. – 1982 г. – С. 119,120,121.
Автор: С.В. Гуров (Россия, г.Тула)
Данный раздел является частью Энциклопедического иллюстрированного словаря по реактивным системам залпового огня (РСЗО).
Редакторский коллектив (АО "НПО "СПЛАВ", Россия, г.Тула):
  • Гуров С.В.
  • Самойлова А.В.
  • Королёв В.В.
Консультации профильных специалистов (АО "НПО "СПЛАВ", Россия, г.Тула):
  • Грибкова Л.П.
  • Орлова С.М. (к.т.н.)
  • Дмитриев В.Ф. (д.т.н.)