Санкт-Петербург. Торговые площадки или в интернет за покупками.

В наше время одним из основных каналов реализации и рекламы товаров и услуг является интернет. Можно выделить множество плюсов такого вида шоппинга, однако основным из них является удобство выбора товара и возможность реализации "А можно всех посмотреть?". Теперь, для того, чтобы найти нужный Вам товар и выбрать продавца предлагающего его по минимальной цене, не нужно оббегать тысячу специализированных магазинов, нужен лишь компьютер с доступом в интернет.

Однако и здесь прогресс пошел дальше. Проведя аналогию с оффлайновым миром, вместо похода по множеству магазинов, покупатель посещает сайты фирм-продавцов, что тратит его время. Естественно головы бизнесменов начали занимать мысли об еще большем упрощении этого процесса. Таким образом появились своеобразные "гипермаркеты", являющиеся по сути агрегаторами товаров и цен.

Такой, шагающей в ногу со временем торговой площадкой является региональная версия "Пульса цен" - Пульс Петербурга. Выбрав необходимые товары - пару кликов и Ваша корзина полна. И никаких бесконечных переходов по непонятным сайтам.

От такого положения вещей выигрывают и покупатели и продавцы товаров. Ведь покупатель с большей вероятностью найдет необходимую вещь, а продавец увеличит свои обороты за счет продаж на "Пульсе цен".

Торговая площадка предлагает продавцам создать совершенно бесплатно сайт с каталогом товаров и услуг для получения новых клиентов и рекламной поддержки бренда. Естественно площадка существует не на альтруистических началах, а на предложении продавцам платных услуг. Такими услугами является размещение баннерной рекламы в релевантных разделах и пакетные предложения для продвижения. В предлагаемых пакетах услуг - расширение функциональных возможностей сайта продавца и повышение позиций относительно других обьявлений.

В настоящий момент на Петербургской площадке "Пульс Цен" представлено свыше 45 тысяч компаний, предлагающих более 300 тысяч товаров и услуг.

Подводя краткий итог, можно с уверенностью сказать о востребованности торговых площадок в настоящем и будущем, не удивительно что успех таких площадок сказался на векторе развития поискового гиганта Яндекс. Самая популярная поисковая система предлагает своим пользователям аналогичную систему Яндекс.Маркет, однако с более ограниченным функционалом.